Industrial automation, robot manipulators, non-standard equipment

8-800-200-71-25 Russia

+7 (343) 371-77-55 Ekaterinburg

+7 (34273) 4-55-75 Krasnokamsk

HomeNon-standard equipment

Non-standard equipment

Production of non-standard equipment Besides the production of manipulators, the second important field of activity of Rekord Engineering is the design and production of non-standard equipment by Customer drawings for any types of industry: metallurgy, mechanical engineering, chemical, food industry ant etc.

Since 2009 non-standard equipment factory of Rekord Engineering has become the member of Mechanical engineering enterprise union of Sverdlovsk region and mainly focuses on this sphere of mechanical engineering.

To order the development and production of non-standard equipment you can call: +7 (343) 371-82-25 // 371-77-55, or send the application form to e-mail: com@rekord-eng(точка)com.

Engineering of non-standard equipment

It is more convenient to order the development of non-standard equipment to the company that main activity of which is engineering and introduction of non-standard equipment. One of the leading companies of this very important activity is Rekord Engineering from Ekaterinburg.

Engineering of non-standard equipment Basic activity of the company is engineering, development and production of non-standard process and industrial equipment for enterprises of any profile.

Rekord Engineering is –experimental design office where qualified specialists are engaged in the design of non-standard equipment, at this stage modern technologies, such as 3D modelling using computer aided design or Computer-AidedDesign (CAD) are widely used.

Based on this unique technologies, virtual 3D model of the designed equipment is created, analysis of functionality of the designed object is performed and required modifications are made. Certainly, all preliminary calculations and modifications are carried out at direct involvement of Customer representatives.

Production of non-standard equipment

Having made all clarifications and agreements, engineering-design documentation package is issued and further execution of the order is transmitted to non-standard equipment factory that is the part of Rekord Engineering.

production of non-standard equipment On the factory non-standard equipment is produced and tested, then company specialists perform installation of the finished equipment at Customer facility.

These activities include the complex of commissioning activities, guaranty and post-guaranty service and repair, training of operating staff, if required. Besides in-house design, specialists of the company can produce any equipment by Customer drawings and sketches.

Rekord Engineering is not only engaged in development and introduction of non-standard process equipment, company specialists can solve complex tasks relevant to automation and robotic automation of the whole enterprise. It shall be noted that non-standard equipment can represent complex process unit and perform very important functions in the production chain.

This unit can represent a unique manipulator based om pneumatics and hydraulics, non-standard handling device or conveyor type never used before. Company specialists apply utmost technical innovations and modern technologies.

Промышленная автоматизация производства, роботы-манипуляторы, нестандартное оборудование

8-800-200-71-25 Россия

+7 (343) 371-77-55 Екатеринбург

+7 (34273) 4-55-75 Краснокамск

 

ГлавнаяНестандартное оборудование

Нестандартное оборудование

производство нестандартного оборудованияКроме производства манипуляторов, второй, важной сферой деятельности компании «Рекорд-Инжиниринг» является проектирование и изготовление нестандартного оборудования по чертежам заказчика для любых производств: металлургия, машиностроение, химическая отрасль, пищевая и др.

С 2009 года завод нестандартного оборудования «Рекорд-Инжиниринг» является членом Союза машиностроительных предприятий Свердловской области, и основной упор в своей работе делает именно на сферу машиностроения.

Заказать разработку и производство нестандартного оборудования вы можете по телефонам: +7 (343) 371-82-25 // 371-77-55, или отправляйте заявку на электронную почту: com@rekord-eng.com.

Проектирование нестандартного оборудования

Гораздо удобнее заказать разработку нестандартного оборудования фирме, основной задачей которой, является именно проектирование и внедрение нестандартного оборудования. Одной из ведущих компаний данного, очень важного, направления является ООО «Рекорд- Инжиниринг» из Екатеринбурга.

проектирование нестандартного оборудованияДоминирующее направление деятельности компании – это проектирование, разработка и производство нестандартного технологического и промышленного оборудования для предприятий любого профиля.

Компания «Рекорд- Инжиниринг» – это опытно-конструкторское бюро, где квалифицированные специалисты занимаются проектированием нестандартного оборудования, на этом этапе широко применяются самые современные технологии, такие как 3D-моделирование с использованием системы автоматизированного проектирования (САПР) или Computer-AidedDesign (CAD).

На базе этих уникальных технологий создаётся виртуальная трёхмерная модель разрабатываемого оборудования, производится анализ функциональности объекта разработки, и вводятся необходимые коррективы. Конечно, все предварительные расчёты и изменения производятся при непосредственном участии представителей заказчика.

Изготовление нестандартного оборудования

После всех уточнений и согласований создаётся пакет проектно-конструкторской документации, и дальнейшим выполнением заказа будет заниматься завод нестандартного оборудования, который входит в состав ООО «Рекорд- Инжиниринг».

изготовление нестандартного оборудования На заводе осуществляется изготовление нестандартного промышленного оборудования и его тестирование, после чего специалисты компании осуществляют монтаж готового оборудования на предприятии заказчика.

Сюда входит весь комплекс пуско-наладочных работ, гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт, а в случае необходимости и подготовка обслуживающего персонала. Кроме использования собственных разработок специалисты компании могут изготовить любое оборудование по чертежам и схемам заказчика.

ООО «Рекорд- Инжиниринг» не только разрабатывает и вводит в производственный цикл нестандартное технологическое оборудование, специалисты компании могут решать комплексные задачи, связанные с автоматизацией и роботизацией производства в целом. Следует учесть, что нестандартное оборудование может быть сложным техническим агрегатом и выполнять в производственной цепочке очень важные функции.

Таким агрегатом может быть уникальный манипулятор на основе пневматики или гидравлики, нестандартное погрузочно-разгрузочное устройство или нигде ранее не использовавшийся тип конвейера. Сотрудники компании используют в своей работе самые последние технические новинки и самые современные технологии.