Industrial automation, robot manipulators, non-standard equipment

8-800-200-71-25 Russia

+7 (343) 371-77-55 Ekaterinburg

+7 (34273) 4-55-75 Krasnokamsk

Pipe washing

Industrial pipe washing Non-standard equipment plant Rekord Engineering supplies units for internal and external pipe washing (on stock and tailor made). For enquiries, call +7 (343) 371-77-55 (Ekaterinburg), +7 (495) 973-45-16 (Moscow), +7 (7172) 27-95-03 (Astana).

Among the various units used for degreasing and cleaning of metal parts, assemblies and units, the units for external and internal cleaning of pipes are in great demand. Such units are in great demand in oil and gas, chemical and food industries. Washing of pipes requires special equipment and certain engineering solutions, which are determined by the length of the pipe and its diameter.

Structurally this unit consists of two independent assemblies:

The pipe requiring cleaning is installed on a special table, after which the operator switches on the external cleaning mode. The nozzle block moves along the pipe, while alkaline solution heated to a temperature of 900 °C is fed under high pressure to the block, as soon as the nozzle head reaches the end of the pipe, the optoelectronic system turns the block back travel on. Depending on the degree of contamination, the process of external cleaning of the pipe can be repeated many times.

Pipe washing The speed of the unit and the number of nozzles can be adjusted, if required. After the external cleaning is completed, the carriage, equipped with a compact electric motor, is placed inside the pipe and the cleaning process of the inner surface is carried out. The following system turns on the reverse mode after the carriage reaches the end of the pipe. In the internal washing mode, a high-pressure pump is connected and the motor moves the carriage at a speed that can be adjusted. The number of carriage passes is also selected and set by the operator. This unit allows the connection of pumps with a pressure of up to 1000 Bar

A washing unit of this type has a demountable modular design that can be installed and assembled in the right place. This is determined by the fact that the plant allows for efficient cleaning of pipes up to 12 meters in length and up to 250 millimeters in diameter. Some companies produce well-established washing machines that clean not only round products, but also square, oval and triangular pipes. The only drawback of such units is the restriction on the length and diameter of the pipes to be cleaned. The length of the product is determined by the dimensions of the working chamber and shall not exceed 3000 mm.

In such machines, a carriage with nozzles is not provided for cleaning of the internal surface, and the cleaning process is carried out in a special rotating drum where a hot cleaning solution is sprayed under high pressure. The duration of the cleaning cycle and the temperature of the alkaline solution is set on the control unit. After cleaning, the pipes are dried with hot air.

Pipe washing Record Engineering offers a wide range of units for highly efficient cleaning of pipes of any diameter. Our Customers often require non-standard equipment for processing large diameter pipes and lengths exceeding the capacity of the washing units that are available. The engineering and technical center of our company accepts applications for the development and manufacture of equipment for cleaning pipes according to the project of our Customers. For this, it is sufficient to specify the length and cross-section of the pipe in the job assignment, and our specialists will develop a unique technical solution that will be introduced in the finished product.

Промышленная автоматизация производства, роботы-манипуляторы, нестандартное оборудование

8-800-200-71-25 Россия

+7 (343) 371-77-55 Екатеринбург

+7 (34273) 4-55-75 Краснокамск

Оборудование для мойки труб

промышленная мойка труб Завод нестандартного оборудования ООО «Рекорд-инжиниринг» предлагает к поставке установки для внутренней и наружной мойки труб (в наличии и под заказ). Телефон для справок: +7 (343) 371-77-55 (Екатеринбург), +7 (495) 973-45-16 (Москва), +7 (7172) 27-95-03 (Астана).

Среди различных агрегатов, используемых для обезжиривания и очистки металлических деталей, узлов и агрегатов большим спросом пользуются установки для внешней и внутренней очистки труб. Такие установки востребованы в нефтегазовых отраслях, химической и пищевой промышленности. Мойка труб требует специального оборудования и определённых инженерных решений, которые определяются длиной трубы и её диаметром.

Конструкция установки для мойки труб

Конструктивно такая установка состоит из двух независимых узлов:

мойка промышленных труб

 

Труба, требующая очистки, устанавливается на специальный стол, после чего оператор включает режим наружной очистки. Блок форсунок перемещается вдоль трубы, при этом на блок подаётся щелочной раствор, разогретый до температуры 900 С, под большим давлением. Как только головка с форсунками дойдёт до конца трубы, оптоэлектронная система включает обратное движение блока. В зависимости от степени загрязнения, процесс наружной мойки трубы может многократно повторяться.

мойка трубСкорость перемещения блока и число подключаемых форсунок может регулироваться по необходимости. После завершения наружной очистки каретка, снабжённая компактным электродвигателем, помещается внутрь трубы и осуществляется процесс очистки внутренней поверхности. Следящая система включает реверсивный режим после того, как каретка дойдёт до конца трубы. В режиме внутренней мойки трубы подключается насос высокого давления, а электродвигатель перемещает каретку со скоростью, которая может регулироваться. Число проходов каретки так же выбирается и устанавливается оператором. Данный агрегат допускает подключение насосов с давлением до 1000 Бар.

Моющий агрегат такого типа имеет разборную модульную конструкцию, которую можно установить и собрать в нужном месте. Это определяется тем, что установка позволяет производить эффективную очистку труб длиной до 12 метров и диаметром до 250 миллиметров. Некоторые компании выпускают, хорошо зарекомендовавшие себя установки, для мойки, которые осуществляют очистку изделий не только круглого сечения, но и квадратных, овальных и треугольных труб. Единственным недостатком таких агрегатов является ограничение по длине и диаметру очищаемых труб. Длина изделия определяется размерами рабочей камеры и не должна превышать 3000 мм.

В таких машинах не предусмотрена каретка с форсунками для обработки внутренней поверхности, а процесс очистки осуществляется в специальном вращающемся барабане, куда под большим давлением распыляется горячий моющий раствор. Продолжительность цикла очистки и температура щелочного раствора устанавливается с блока управления. После завершения очистки, трубы сушатся с помощью горячего воздуха.

мойка трубКомпания «Рекорд инжиниринг» предлагает широкий спектр агрегатов для высокоэффективной очистки труб любого диаметра. Нашим заказчикам часто требуется нестандартное оборудование для обработки труб больших диаметров и длины, превышающей возможности моечных агрегатов, которые имеются в наличии. Инженерно-технический центр нашей компании принимает заявки на разработку и изготовление оборудования для очистки труб по проекту наших заказчиков. Для этого, в техническом задании достаточно указать длину и сечение трубы, а наши специалисты разработают уникальное техническое решение, которое будет воплощено в готовом изделии.