Industrial automation, robot manipulators, non-standard equipment

8-800-200-71-25 Russia

+7 (343) 371-77-55 Ekaterinburg

+7 (34273) 4-55-75 Krasnokamsk

Washing units

Rekord Engineering produces in-house industrial washers for parts and assemblies. We guarantee the quality of our equipment, as the production became perfect for a long period of work! We can design and manufacture washer for the units and assemblies at your manufacturing facility and according to your requirements. Also we will make installation, commissioning and training of your personnel!

You can order a washing unit or consult a specialist on the issues of interest on the phone +7 (343) 371-77-55 (Ekaterinburg) // 8-800-200-71-25 (hot line in Russia).

Structural peculiarities for washer for assemblies

Industrial washing of parts is carried out exclusively in the specialized equipment, which is able to clean the part from any contamination in the shortest possible time and in the best possible way.

Design features of the washer for units and assemblies depend on the purpose of the washing machine and the number of products that it can simultaneously process. To carry out the operation of degreasing and preparing parts for subsequent washing, the washing equipment is equipped with special baskets, where the batch of parts is placed.

The washing solution, preheated to the most comfortable temperature, is fed to the nozzles, which are rigidly fixed to the walls of the working tank. In turn, the basket has an electric drive, and under the current it constantly turns, ensuring the rotation of the container with the parts.

Washing machine types

Using special washing machines can help to remove various contaminations at production facilities. They have all the necessary equipment to clean the parts or equipment components from dirt effectively and competently.

Depending upon models, washing assemblies can be divided into several main groups:

  1. Portable units that can be easily moved in the production shop. However, this type of the equipment is not capable of processing a large number of parts.
  2. A highly specialized equipment that can only be used within one industry area.
  3. Universal washing machines, designed to work with various types of parts and assemblies.

Automatic washer for assemblies: main advantages

Washing machines for cleaning parts and assemblies have perfectly proved themselves in all spheres of industrial production facilities, but more often they can be found at the enterprises of machine-building orientation and fuel and energy sphere. Due to the fact that these enterprises use a wide variety of chemical components and compositions, the presence of contaminants on the parts becomes a real problem. It is not always possible to remove contaminants manually, especially when working with large-size equipment.

In comparison with manual washer, specialized washing unit has a wide range of advantages, among which:

Rekord Engineering offers a huge variety of washing machines, which can be upgraded if the Customer requires. Washer for parts and units, produced by our company is characterized by excellent performance and high production factors. When manufacturing equipment, we use only high-quality and modern materials, which can guarantee the excellent quality of washing machines.

Промышленная автоматизация производства, роботы-манипуляторы, нестандартное оборудование

8-800-200-71-25 Россия

+7 (343) 371-77-55 Екатеринбург

+7 (34273) 4-55-75 Краснокамск

Моечные агрегаты

моечный агрегатООО «Рекорд-инжиниринг» производит промышленные мойки для деталей и агрегатов собственной разработки. Мы гарантируем качество нашего оборудования, поскольку производство отточено за долгое время работы! Мы можем спроектировать и изготовить мойку для агрегатов и узлов на вашем производстве и под ваши нужды. Также произведем установку, пусконаладку и обучение работы с оборудованием вашего персонала!

Заказать моечный агрегат или получить консультацию специалиста по интересующим вопросам всегда можно по одному из телефонов: +7 (343) 371-77-55 (Екатеринбург) // 8-800-200-71-25 (горячая линия по России).

Конструктивные особенности мойки для агрегатов

Промышленная мойка деталей производится исключительно в специализированном оборудовании, которое способно в кратчайшие сроки и предельно качественно очистить деталь от любых загрязнений.

Конструктивные особенности мойки для узлов и агрегатов зависят от предназначения моющей машины и количества изделий, которые она может одновременно обработать. Для проведения операции по обезжириванию и подготовке деталей к последующей помывке моющее оборудование оснащается специальными корзинами, куда помещается партия деталей.

Моющий раствор, предварительно нагретый до максимально комфортной температуры подается на форсунки, которые жестко закреплены на стенках рабочего бака. В свою очередь корзина имеет электрический привод, и под действием тока постоянно обращается, обеспечивая вращение емкости с деталями.

Разновидности моечных машин

промышленная мойка деталейИзбавиться от загрязнений разного типа на промышленных предприятиях можно только с помощью специальных моечных машин. Они имеют все необходимое оснащение, чтобы предельно эффективно и качественно очистить детали или узлы оборудования от грязи.

В зависимости от моделей моечные агрегаты можно разделить на несколько основных групп:

  1. Мобильные агрегаты, которые с легкостью могут быть перемещены в производственном цеху. Однако, данный вариант оборудования не способен обработать большое количество деталей.
  2. Узкоспециализированное оборудование, которое может использоваться только в рамках одного спектра промышленности.
  3. Универсальные моечные машины, рассчитанные на работу с различными типами деталей и агрегатов.

Автоматическая мойка для агрегатов: основные преимущества

Моечные машины для мойки деталей и агрегатов великолепно зарекомендовали себя во всех сферах промышленного производства, но чаще всего встретить их можно на предприятиях машиностроительной направленности и топливно-энергетической сферы. Из-за того, что на данных предприятиях используют множество самых разнообразных химических компонентов и составов, наличие загрязнений на деталях становится настоящей проблемой. Вручную удалить загрязнения можно далеко не всегда, особенно в работе с крупногабаритной техникой.

мойка для деталей и агрегатовВ сравнении с ручной мойкой специализированный моечный агрегат обладает массой преимущественных характеристик, среди которых:

Компания «Рекорд-инжиниринг» предлагает огромное разнообразие моечных машин, которые при желании клиента могут быть модернизированы. Мойка для узлов и агрегатов от нашей компании характеризуется великолепными эксплуатационными характеристиками и высокими показателями производительности. При изготовлении оборудования мы используем только качественные и современные материалы, благодаря чему может гарантировать великолепное качество моечных машин.