Industrial automation, robot manipulators, non-standard equipment

8-800-200-71-25 Russia

+7 (343) 371-77-55 Ekaterinburg

+7 (34273) 4-55-75 Krasnokamsk

HomeTransport conveyorHanging conveyor

Hanging conveyor

Hanging conveyor is designed for operation in automatic mode. After switching on from control panel by pressing the button «Start» the commeand for starting the drive of the hanging conveyor is given. The green flashing light and audible signals turn on for 10 seconds, after the drive is turned on the signal stops flashing. The drive activated cardan chain that in its turn move suspensions with blanks mounted on them to a specified distance, a multiple of the step of the suspension.

The drive of the hanging conveyor is equipped with soft start and stop system.

After reaching the end position, the drive switches off, the conveyor stops. Subsequent switch-ons are automatically performed by the conveyor control system, over preset pause time, thus, each time a transportation cycle is performed before conveyor stop. Pause time, chain movement speed, cycle time for automatic mode is preset during commissioning of the hanging conveyor and is not changed during operation.

«Run» mode is provided for quick transportation of suspensions between positions. After switching on from control board press the button “Run” to give the command to start the drive of the conveyor. The drive activates the cardan chain, which in turn moves the suspensions, without stops due to suspension position gage activation.

After “RUN” button up, conveyor automatically starts to work in standard operating mode. When pressing button “RUN” yellow light is flashing on signal column.

The control system of the hanging conveyor also includes the emergency stop function that is activated from the central and individual control panels. When you press the button with the mushroom-shaped pusher, the conveyor stops and the red element of the signal column starts flashing.

To transfer the hanging conveyor to the continuous mode, it is necessary to bring the suspension position sensor out of the travel area or set the suspension counter to the maximum value of 999 (corresponding to about 6 days of continuous operation).

Conveyor automatic system provided shutdown of the conveyor in the following cases:

Промышленная автоматизация производства, роботы-манипуляторы, нестандартное оборудование

8-800-200-71-25 Россия

+7 (343) 371-77-55 Екатеринбург

+7 (34273) 4-55-75 Краснокамск

ГлавнаяКонвейер транспортерКонвейер подвесной

Конвейер подвесной

Конвейер подвесной предназначен для работы в автоматическом режиме. После включения питания с пульта управления кнопкой «Пуск» подается команда на запуск привода подвесного конвейера. Включается зеленый световой мигающий и звуковой сигналы на 10 секунд, после включения привода сигнал перестает мигать. Привод перемещает карданную цепь, которая, в свою очередь перемещает подвески с установленными на них заготовками на заданное расстояние, кратное шагу подвесок.
Привод подвесного конвейера оснащён системой плавного пуска и остановки.

После достижения конечного положения привод отключается, конвейер останавливается. Последующие включения производятся автоматически системой управления подвесным конвейером через заданное время паузы, таким образом, каждый раз до остановки Конвейера отрабатывается цикл перемещения. Время паузы, скорость перемещения цепи, время цикла для автоматического режима устанавливается предварительно в процессе наладки подвесного конвейра и не изменяется в процессе работы.

Для быстрого перемещения подвесок между позициями в конвейере подвесном реализован режим «прогон». После включения питания с пульта управления подается команда на запуск привода подвесного Конвейера нажатием и удержанием кнопки «Прогон». Привод подвесного конвейра перемещает карданную цепь, которая, в свою очередь перемещает подвески, при этом не происходит остановки по срабатыванию датчика положения подвесок.

После прекращения воздействия на кнопку «ПРОГОН» конвейер подвесной автоматически переходит в стандартный режим работы. Во время удержания кнопки «ПРОГОН» мигает желтый световой элемент сигнальной колонны. В системе управления конвейером также заложена функция аварийного останова конвейера с центрального и индивидуальных пультов управления. При нажатии на кнопку с грибовидным толкателем конвейер останавливается и начинает мигать красный элемент сигнальной колонны.

Для перевода подвесного конвейера в режим непрерывного движения необходимо вывести датчик положения подвесок из зоны перемещения подвесок или установить счетчик подвесок в максимальное значение 999 (что соответствует примерно 6 суткам непрерывной работы).

Автоматика конвейера обеспечивает отключение в случае: