Industrial automation, robot manipulators, non-standard equipment

8-800-200-71-25 Russia

+7 (343) 371-77-55 Ekaterinburg

+7 (34273) 4-55-75 Krasnokamsk

HomeTransport conveyorFloor mounted conveyor

Floor mounted conveyor

Floor mounted conveyor with horizontal closed loop with intermittent action. The principle of floor mounted conveyor is based on the movement of a towing carrying chain located on the guide rails, the configuration of which determines pallet transfer track. The floor mounted conveyor has a "caterpillar" drive that moves the chain.

The drive of floor mounted conveyor is equipped with soft start and stop system.

Tension station of the floor mounted conveyor is designed for periodic adjustment of the chain tension, the inspection station -for periodic monitoring of the chain condition and its lubrication. The floor mounted conveyor is designed for automatic operation. After the power is turned on from the control panel, by means of "Start" button, the command to start the drive of the chain conveyor is given. The green flashing light and audible signals turn on for 10 seconds, after the drive is turned on the signal stops flashing. The drive activates the cardan chain, which in turn moves the pallets with the blanks mounted on them to a specified distance, a multiple of the step of the pallets. After reaching the end position, the drive switches off, the floor mounted conveyor stops. Subsequent switch-ons are automatically performed by the conveyor control system, over preset pause time, thus, each time a transportation cycle is performed before conveyor stop.

Floor mounted conveyor

Pause time, chain movement speed with pallets, cycle time for automatic mode is preset during commissioning of floor mounted conveyor and is not changed during operation. «Run» mode is provided for quick transportation of pallets between positions. After switching on from control board press the button “Run” to give the command to start the drive of the floor mounted conveyor. The drive activates the cardan chain, which in turn moves the pallets, without stops due to pallet position gage activation. After “RUN” button up, conveyor automatically starts to work in standard operating mode. When pressing button “RUN” yellow light is flashing on signal column.

The control system of the floor mounted conveyor also includes the emergency stop function that is activated from the central and individual control panels. When you press the button with the mushroom-shaped pusher, the conveyor stops and the red element of the signal column starts flashing.

Conveyor automatic system provided shutdown of the conveyor in the following cases:

Concerning the delivery and maintenance of floor mounted conveyors, you can call us right now on phone. (343) 371-77-55, 371-82-25. We carry out the supply of floor mounted conveyors to all regions of Russia: Moscow, St. Petersburg, Saratov, Ufa, Perm, Vladivostok, etc.

Промышленная автоматизация производства, роботы-манипуляторы, нестандартное оборудование

8-800-200-71-25 Россия

+7 (343) 371-77-55 Екатеринбург

+7 (34273) 4-55-75 Краснокамск

ГлавнаяКонвейер транспортерКонвейер напольный

Конвейер напольный

Конвейер напольный цепной с горизонтальным замыканием, периодического действия. Принцип работы напольного конвейера основан на перемещении с помощью привода тяговой грузонесущей цепи, расположенной в направляющих, конфигурация которых определяет траекторию движения спутников. Конвейер напольный имеет привод «гусеничного» типа, который приводит в движение цепь.
Привод напольного конвейера оснащен системой плавного пуска и останова.

Входящие в состав конвейера напольного станции натяжения предназначены для периодического регулирования натяжения цепи, станции осмотра - для периодического контроля состояния цепи и её смазки. Напольный конвейер предназначен для работы в автоматическом режиме. После включения питания с пульта управления кнопкой «Пуск» подается команда на запуск привода цепного конвейера напольного . Включается зеленый световой мигающий и звуковой сигналы на 10 секунд, после включения привода сигнал перестает мигать. Привод перемещает карданную цепь, которая, в свою очередь перемещает спутники с установленными на них заготовками на заданное расстояние, кратное шагу спутников. После достижения конечного положения привод отключается, напольный конвейер останавливается. Последующие включения производится автоматически системой управления конвейером напольным, через заданное время паузы, таким образом, каждый раз до остановки конвейера отрабатывается цикл перемещения.

Конвейер напольный

Время паузы, скорость перемещения цепи со спутниками, время цикла для автоматического режима устанавливается предварительно в процессе наладки цепного напольного конвейера и не изменяется в процессе работы. Для быстрого перемещения спутников между позициями в напольном конвейере реализован режим «прогон». После включения питания с пульта управления подается команда на запуск привода напольного конвейера нажатием и удержанием кнопки «Прогон». Привод перемещает карданную цепь, которая, в свою очередь перемещает спутники, при этом не происходит остановки по срабатыванию датчика положения спутника. После прекращения воздействия на кнопку «ПРОГОН» конвейер автоматически переходит в стандартный режим работы. Во время удержания кнопки «ПРОГОН» мигает желтый световой элемент сигнальной колонны.

В системе управления напольного конвейера также заложена функция аварийного останова конвейера с центрального и индивидуальных пультов управления. При нажатии на кнопку с грибовидным толкателем конвейер останавливается и начинает мигать красный элемент сигнальной колонны.
Автоматика конвейера обеспечивает отключение в случае:

По вопросам поставок и обслуживания конвейеров напольных вы можете позвонить нам прямо сейчас по тел. (343) 371-77-55, 371-82-25. Мы осуществляем поставки конвейеров напольных во все регионы РФ: Москву, Санкт-Петербург, Саратов, Уфу, Пермь, Владивосток и пр.