Industrial automation, robot manipulators, non-standard equipment

8-800-200-71-25 Russia

+7 (343) 371-77-55 Ekaterinburg

+7 (34273) 4-55-75 Krasnokamsk

HomeTransport conveyor

Transport conveyor

Rekord Engineering has a large experience in the production of transport conveyors.

Floor mounter transport conveyor is the unit performing the movement of parts or entire products. In fact, it is the transport system that combines separate objects of process equipment in a complete production cycle.

Zig Zag conveyors were developed in 1938 and are still actively used in various industries. Such conveyors are a kind of equipment for lifting and transporting works and cope with a wide range of production tasks, including search and storage systems.

Rekord Engineering produces Zig-Zag conveyors. Conveyors are manufactures according to modern technologies, from typical modular components made of strong materials. The design of the conveyor has a number of advantages:

Due to this, first of all, long and uninterrupted operation of the equipment is ensured. Secondly, the unit is simple and convenient to operate and can be upgraded and improved. Such hanging conveyors have no analogues.

The production of conveyors at Rekord Engineering includes the creation of effective control systems. Usually the conveyor operates in the clock mode, and the control systems make it possible to stop the unit or perform its soft start. Thanks to this, there are wide opportunities for regulating the performance of production process.

Concerning the production of conveyors, the manufacture of conveyors, you can call us right now!

Floor mounted conveyor is designed for movement of parts (products). It represents the transport system, connecting process equipment in one production cycle.

Chain hanging conveyor

Chain conveyors are widely used in different industries.

The main element of chain conveyors is drive chain. Depending on the service, chain conveyors can consist of one, two or more chains.

 


   

Eg, conveyors for transportation of grain can contain one or two chains. For transportation of veneer or plasterboard stacks conveyors with several chains are used.

Chain conveyor, Chain hanging conveyor Drag chain conveyor

  

Engineering of chain conveyor

The most popular at the moment are the conveyors of the Zig-zag system, which contain a drive roller chain with support pairs of rollers and articulated joints located in two perpendicular planes. Chain hanging conveyor, containing such a chain, placed in a semi-closed profile, has great opportunities for laying the route of the conveyor.

 

In its development, Rekord Engineering widely uses chain conveyors. Element base for the construction is the products of the Swedish company "Hjort-conveyor".

Due to the flexibility of the element basement, you can get a large number of types of conveyors, for example:

In each specific case, the Customer is offered the most suitable variant of the chain conveyor (designing a chain conveyor). When laying complex routes with bends in different planes, chain conveyors have no alternative. Chain conveyors can be operated at high temperatures (up to 200 °C). Large, in comparison with belt conveyors, the carrying capacity of chain conveyors allows you to move products of greater weight and over long distances.

Drag chain conveyor

Drag chain conveyor with a closed chain can be used in industries with a high content of dust and where the lubricant from the chain shall not ingress the production area. Drag chain conveyor - on favorable terms, just call!

  Конвейер цепной скребковый

All specified advantages of chain conveyors, as well as positive feedback from a large number of users of chain conveyors "Hjort-conveyor", allow you to solve most of the tasks of transporting products in different areas of industry.

Rekord Engineering offers in-house chain conveyors. For more information, please call (343) 371-77-55, 371-82-25 We supply manipulators to any regions of the Russian Federation and the CIS countries: St. Petersburg, Chelyabinsk, Novosibirsk, Surgut, Ekaterinburg, Izhevsk, Moscow, Omsk, Tyumen, Kazakhstan, Samara, Krasnoyarsk, Nizhny Novgorod, Orenburg, Ufa, Kazan, Perm, etc.

Промышленная автоматизация производства, роботы-манипуляторы, нестандартное оборудование

8-800-200-71-25 Россия

+7 (343) 371-77-55 Екатеринбург

+7 (34273) 4-55-75 Краснокамск

 

ГлавнаяКонвейер транспортер

Конвейер транспортер

ООО «Рекорд-Инжиниринг» имеет большой опыт в производстве транспортеров и конвейеров.

Напольный конвейер транспортер - это агрегат, выполняющий перемещение отдельных деталей или целых изделий. По сути, это транспортная система, которая объединяет отдельные объекты технологического оборудования в полный производственный цикл.

Конвейеры типа Зиг-Заг были изобретены еще в 1938 году и до сих пор активно используются в различных отраслях. Такие конвейеры являются в своем роде эталоном оборудования для подъемно-транспортировочных работ и справляются с широким диапазоном производственных задач, включая системы поиска и хранения.

Изготовление транспортеров

ООО «Рекорд-Инжиниринг» производит именно агрегаты Zig-Zag. Изготовление транспортеров организовано по современным технологиям, из типовых модульных составляющих, сделанных из прочных материалов. Конструкция конвейера имеет целый ряд преимуществ:

Благодаря этому, во-первых, обеспечивается длительная и бесперебойная работа оборудования. Во-вторых, агрегат прост и удобен в эксплуатации и его можно модернизировать и совершенствовать. Такие подвесные конвейеры транспортеры не имеют аналогов.

Производство транспортеров на ООО «Рекорд-Инжиниринг» обязательно включает создание эффективных систем управления. Обычно конвейер работает в тактовом режиме, а системы управления дают возможность останавливать агрегат или осуществлять его плавный пуск. Благодаря этому, открываются широкие возможности для регулирования продуктивности производства.
По вопросам производства транспортеров, изготовления транспортеров вы можете звонить нам прямо сейчас!

Конвейер транспортер напольный предназначен для перемещения деталей (изделий). Конвейер представляет собой транспортную систему, связывающую технологическое оборудование в единый производственный цикл.

Цепной подвесной конвейер

Цепные конвейеры широко применяются в различных отраслях промышленности.
Основным элементом цепных конвейеров является приводная цепь. В зависимости от назначения, цепные конвейеры могут содержать одну, две или более цепей.


Цепной конвейер, цепной подвесной конвейер  Цепной конвейер, цепной подвесной конвейер  Цепной конвейер, цепной подвесной конвейер


Например, конвейеры для транспортирования зерна, могут содержать одну, или две цепи. Для перемещения штабелей фанеры или гипсокартона применяются конвейеры с несколькими цепями.

 Цепной конвейер, цепной подвесной конвейер  Конвейер цепной скребковый

Проектирование цепного конвейера

Наиболее востребованными на текущий момент являются конвейеры системы "Зиг-заг", содержащие приводную роликовую цепь с опорными парами роликов и шарнирными соединениями, расположенными в двух перпендикулярных плоскостях. Цепной подвесной конвейер, содержащий такую цепь, помещенную в полузакрытый профиль, обладает большими возможностями при прокладке трассы конвейера.

Цепной конвейер, цепной подвесной конвейер  Цепной конвейер, цепной подвесной конвейер

В своих разработках ООО "Рекорд-инжиниринг" широко использует цепные конвейеры. Элементной базой для построения  служит продукция шведской компании "Hjort-conveyor".

Используя универсальность элементной базы можно получать большое количество разновидностей конвейеров, например:

В каждом конкретном случае заказчику предлагается наиболее подходящий для него вариант цепного конвейера (проектирование цепного конвейера). При прокладке сложных трасс с изгибами в разных плоскостях цепным конвейерам нет альтернативы. Цепные конвейеры могут эксплуатироваться при повышенных температурах (до 200 град С). Большая, по сравнению с ленточными конвейерами, несущая способность цепных конвейеров позволяет перемещать изделия большей массы и на большие расстояния.

Конвейер цепной скребковый

Конвейер цепной скребковый с закрытой цепью могут применяться в производствах с повышенным содержанием пыли и там, где смазка от цепи не должна попадать в производственную зону. Конвейер цепной скребковый - на выгодных условиях, звоните!

Цепной конвейер, цепной подвесной конвейер  Конвейер цепной скребковый

Все перечисленные достоинства цепных конвейеров, а так же положительные отзывы большого числа пользователей цепных конвейеров "Hjort-conveyor", позволяют решить большинство задач по транспортированию изделий в разных областях промышленности.

Компания ООО "Рекорд-инжиниринг" предлагает Вам цепные конвейеры собственного производства под заказ. Узнать более подробную информацию вы можете позвонив нам по тел. (343) 371-77-55, 371-82-25 Мы поставляем манипуляторы в любые регионы РФ и страны СНГ: С. Петербург, Челябинск, Новосибирск, Сургут, Екатеринбург, Ижевск, Москва, Омск, Тюмень, Казахстан, Самара, Красноярск, Нижний Новгород, Оренбург, Уфа, Казань, Пермь и пр.