Industrial automation, robot manipulators, non-standard equipment

8-800-200-71-25 Russia

+7 (343) 371-77-55 Ekaterinburg

+7 (34273) 4-55-75 Krasnokamsk

HomeAutomationAutomation of mechanical engineering

Automation of mechanical engineering

Rekord Engineering performs works on complex automation of mechanical engineering: Automation of processes in mechanical engineering.

Starting from the formulation of the task, continuing with the development of the automation scheme, the selection of equipment, means of control and management and up to the design, production, installation and commissioning of the relevant equipment: conveyors, robots, manipulators, non-standard equipment, control and management systems, writing software and training employees.

To order works on automation of mechanical engineering, please call: +7 (343) 371-77-55 // 371-82-25, send applications on E-mail: com@rekord-eng.com.

In modern production, the concept of "Automation" has become one of the dominant in the process of organizing the production process. The main areas that are to be automated in the first place in modern machine-building production are not only the process of manufacturing products, but above all - production planning:

Automation of mechanical engineering

Automation of mechanical engineering Automation of mechanical engineering is the process when control, management and adjustment is carried out by automatic devices.

The difficulties in automation of mechanical engineering are continuous technology is not used.

Manufacturing is the combination of various discrete technologies.

Hundreds of thousands of parts are manufactured in the mechanical engineering industry, and the number of different operations reaches significant values:

Automation in mechanical engineering

Automation of manufacturing processes in mechanical engineering At the present stage, automation of manufacturing processes in mechanical engineering includes the whole range of measures: the equipping of production lines with modern robotic equipment, the introduction of automated process control systems, automation control. When implementing automation, all factors shall be taken into account in the machine-building process: from the engineering point of view, it is often difficult to automate the whole production cycle, and sometimes it is not enough to introduce automation in separate processes that are not related to each other.

In the foundry, for example, the process of batch charging, temperature control and metal pouring into molds is automated. Various sensors associated with the controller, feedback circuits and remote control can minimize the human involvement in this hazardous and harmful production.

Turning, milling and multi-machine tools with numerical control are used in the machining shops for a long time, when a man only enters parameters into the program and starts the entire line of machines. All other operations are carried out by a specialized computer. Moving the blank, placing it on the next machine in the chain and controlling the dimensions with micron accuracy is performed automatically.

Automation of processes and manufacturing in mechanical engineering

The fundamental factor of automation of processes and manufacturing in mechanical engineering is the introduction of APCS (Automated process control system), where control is carried out without direct human participation. The system includes automation of continuous, separate and mixed processes.

As a result, this leads to an increase in the efficiency of production, improvement of the quality of products, as well as to the development and introduction of new samples of industrial products. Everywhere at the enterprises of the machine-building complex, modern software: 1C: Enterprise, 1C: Production Enterprise Management, and other programs are used for the solution of production issues.

Промышленная автоматизация производства, роботы-манипуляторы, нестандартное оборудование

8-800-200-71-25 Россия

+7 (343) 371-77-55 Екатеринбург

+7 (34273) 4-55-75 Краснокамск

ГлавнаяАвтоматизацияАвтоматизация машиностроения

Автоматизация машиностроения

автоматизация машиностроенияООО «Рекорд-Инжиниринг» выполняет работы по комплексной автоматизации машиностроительного производства: автоматизация производственных процессов в машиностроении.

Начиная от постановки задачи, продолжая разработкой схемы автоматизации, подбором оборудования, средств контроля и управления и вплоть до проектирования, производства, монтажа и пуско-наладки соответствующего оборудования: конвейеров, роботов, манипуляторов, нестандартного оборудования, систем контроля и управления, написания ПО и обучения сотрудников.

Для заказа работ по автоматизации машиностроения обращайтесь по телефонам: +7 (343) 371-77-55 // 371-82-25, заявки отправляйте на E-mail: com@rekord-eng.com.

В современном производстве понятие «автоматизация» стало одним из доминирующих в процессе организации производственного процесса. Основные области, которые в современном машиностроительном производстве должны быть автоматизированы в первую очередь, это не только процесс изготовления продукции, но прежде всего – производственное планирование:

Автоматизация машиностроительного производства

автоматизация машиностроительного производства Автоматизация производства в машиностроении – это процесс, когда контроль, управление и регулирование производственного процесса выполняется не человеком, а автоматическими устройствами.

Трудности автоматизации машиностроения заключаются в том,что здесь не применяется непрерывная технология.

Производственный процесс представляет собой совокупность дискретных технологий, которые очень разнообразны.

В машиностроительном производстве изготавливаются сотни тысяч  деталей, и количество различных операций достигает значительных величин:

Автоматизация производства в машиностроении

автоматизация производственных процессов в машиностроенииНа современном этапе автоматизация производства в машиностроении включает в себя весь комплекс мер: оснащение производственных линий современных роботизированным оборудованием, внедрение АСУ ТП, автоматизация управления. В машиностроительном производстве, при внедрении автоматизации, следует учитывать все факторы: с инженерной точки зрения часто достаточно сложно автоматизировать весь цикл производства, и необходимости в этом может и не быть – достаточно внедрить автоматизацию на отдельных, не связанных друг с другом, процессах.

В литейном цехе, например, автоматизируется процесс загрузки шихты, контроль температуры и заливка металла в формы. Различные датчики, связанные с контроллером, цепи обратной связи и дистанционное управление могут снизить до минимума участие человека в этом опасном и вредном производстве.

В цехах станочной обработки уже давно применяются токарные, фрезерные и многопрофильные станки с ЧПУ, когда участие человека сводится только к вводу параметров в программу и пуск всей линейки станков. Все остальные операции осуществляет специализированный компьютер. Перемещение заготовки, установка её на следующий в цепочке станок и контроль размеров с микронной точностью выполняется автоматически.

Автоматизация технологических процессов и производств в машиностроении

Основополагающим фактором автоматизации технологических процессов и производств в машиностроении является внедрение АСУ ТП (Автоматизированная система управления технологическими процессами), когда управление осуществляется без непосредственного участия человека. В систему входит автоматизация непрерывных, отдельных и смешанных технологических процессов.

В результате это приводит к увеличению эффективности производства, улучшению качества выпускаемой продукции, а так же к разработке и внедрению новых образцов промышленной продукции. Повсеместно на предприятиях машиностроительного комплекса, для решения производственных вопросов используется современное программное обеспечение – «1С: Предприятие», «1С: Управление производственным предприятием», а так же другие программы.