Industrial automation, robot manipulators, non-standard equipment

8-800-200-71-25 Russia

+7 (343) 371-77-55 Ekaterinburg

+7 (34273) 4-55-75 Krasnokamsk

HomeAutomationAutomation of food industry

Automation of food industry

Automation of food industry Rekord Engineering performs a complex of works on automation of food production: bakery, dairy, meat, etc. It includes conveyors and manipulators for moving raw materials, customized processing equipment, as well as automation, control and management of food lines. We carry out production, installation and commissioning of equipment. We train employees, provide service and warranty repairs. You can specify details on automation of the food-processing industry, cost of works calling on phones, specified on a site.

Among numerous industries it is the food industry that has a tendency to constant growth in recent years. There are less products of foreign manufacturers on the shelves of shops and more goods are produced in our country. After a sufficiently long period of downtime, our food industry is reaching the level of world standards. This will require the introduction of automation in all food industry enterprises.

Automation examples

Developed and supplied:

1. Box distributor. The distributor guides the boxes that come out of the Box Shaper to one of the two belt conveyors.

2. Box feeder. The feeder directs the boxes coming from the conveyor to the belt conveyor after their filling.

Automation of food industry

Unlike mechanical engineering, the automation of food industry is complicated by the striking difference between food enterprises from each other, and in principle there are no general process solutions between the bakery and fish cannery. Thus, to automate food production, we develop our own automated process control system with a rigid algorithm, certainly, there are systems that can be integrated into any food manufacturing process.

We can mention as an example the automated process control system "Weight flow", which is successfully used at many enterprises of the food industry, but this automated system has nothing to do with the products, but carries out the whole complex of procedures associated with incoming and outgoing vehicles. Weighing, fixing of numbers of vehicles, preparation and registration of accounting documents.

Directly in the workshops, in the preparatory and basic productions facilities for the release of food products, internal automated systems with highly specialized software are used.

The modern dairy plant has several production lines; this is the production of cottage cheese, sour cream, kefir and other products. Especially in these areas the human presence in the production areas is highly undesirable, since production is sterile. This is one example when automation of food manufacturing is approaching 100%, - with the help of video cameras, the dispatcher can observe any stage of the process, all the information from multiple sensors comes to the control.

This includes not only data on temperature and pressure, but also the results of chemical quick tests. If necessary, the dispatcher on duty can suspend the production process or change some parameters remotely. The specialist can enter the sterile zone only in the most extreme case.

Automatic devices constantly perform biochemical analysis not only of raw materials, but also air in the premises. The level of automation of production processes is quite high at all enterprises of the food industry. The same situation exists in enterprises producing medicines.

Program 1C: Manufacturing Enterprise Management is used to solve tasks related to the processing of documents, financial planning, contacts with Suppliers and Customers, but as a basis, and for a particular enterprise corrections and changes are made. For example, the well-known software product - Bakery Management, was developed as an addition to "1С: MPP.

Промышленная автоматизация производства, роботы-манипуляторы, нестандартное оборудование

8-800-200-71-25 Россия

+7 (343) 371-77-55 Екатеринбург

+7 (34273) 4-55-75 Краснокамск

 

ГлавнаяАвтоматизацияАвтоматизация пищевых производств

Автоматизация пищевых производств

автоматизация пищевого производства Компания «Рекорд-Инжиниринг» выполняет комплекс работ по автоматизации пищевых производств: хлебопекарного, молочного, мясного и т.п. Сюда входят конвейеры и манипуляторы для перемещения сырья, перерабатывающее оборудование на заказ, а также средства автоматизации, контроля и управления пищевыми линиями. Осуществляем производство, монтаж и пуско-наладку оборудования. Обучаем сотрудников, оказываем сервисные услуги и гарантийный ремонт. Уточнить подробности по автоматизации пищевой промышленности, стоимость работ можно по телефонам, указанным на сайте.

Из многочисленных отраслей промышленности именно пищевая промышленность в последние годы, имеет тенденцию к постоянному росту. Всё меньше на прилавках магазинов появляется продукции зарубежных производителей и всё больше товаров производимых в нашей стране. После достаточно длительного периода простоя наша пищевая промышленность выходит на уровень мировых стандартов. Это потребует внедрения автоматизации на всех предприятиях пищевой промышленности.

Примеры автоматизации 

Разработано и поставлено:

1. Распределитель коробок. Распределитель направляет коробки, выходящие из  Формирователя коробок на один из двух ленточных конвейеров.

автоматизация пищевой промышленности

2. Питатель коробок. Питатель направляет коробки, поступающие с конвейера на ленточный конвейер после их заполнения.

автоматизация пищевых производств

Автоматизация пищевой промышленности

В отличие от машиностроения, автоматизация пищевой промышленности осложнена разительным отличием пищевых предприятий друг от друга, и общих технологических решений между хлебопекарным и рыбоконсервным комбинатом, не может быть в принципе. Таким образом, для автоматизации пищевого производства разрабатывается своя АСУ ТП с жёстким алгоритмом, конечно, есть системы, которые можно интегрировать в любое пищевое производство.

В качестве примера можно привести АСУ ТП «Весовой поток», которая успешно используется на многих предприятиях пищевой промышленности, но эта автоматизированная система не имеет никакого отношения к выпускаемой продукции, а осуществляет весь комплекс процедур связанный с входящими и выходящими транспортными средствами. Взвешивание, фиксацию номеров транспортных средств, подготовку и оформление бухгалтерских документов.

Непосредственно в цехах, на подготовительных и основных производствах по выпуску пищевой продукции, работают свои автоматизированные системы с узкоспециальным программным обеспечением.

Современный молочный комбинат имеет несколько производственных линий – это производство творога, сметаны, кефира и других продуктов. Именно на этих участках присутствие человека в производственных зонах крайне нежелательно, так как производство стерильное. Это один из примеров, когда автоматизация пищевого производства приближается к 100 %, – с помощью видео камер диспетчер может наблюдать любую стадию технологического процесса, к нему на пульт поступает вся информация от многочисленных датчиков.

Сюда входят не только данные о температуре и давлении, но и результаты химических экспресс-анализов. В случае необходимости дежурный диспетчер может приостановить процесс производства или изменить какие-то параметры дистанционно. Специалист может войти в стерильную зону только в самом крайнем случае.

Автоматические устройства постоянно осуществляют биохимический анализ не только сырья, но и воздуха в помещениях. На всех предприятиях пищевой промышленности уровень автоматизации производственных процессов достаточно высок. Такая же ситуация и на предприятиях производящих лекарственные препараты.

Для решения задач связанных с обработкой документации, финансовым планированием, контактами с поставщиками и заказчиками, используется программа «1С: Управление производственным предприятием», но как базис, а для конкретного предприятия вносятся коррективы и изменения. Например, известный программный продукт -  «Управление хлебозаводом», разработано как дополнение к «1С: УПП».