Industrial automation, robot manipulators, non-standard equipment

8-800-200-71-25 Russia

+7 (343) 371-77-55 Ekaterinburg

+7 (34273) 4-55-75 Krasnokamsk

HomeAutomationEquipment for production automation

Equipment for production automation

Equipment for production automation Rekord Engineering produces serial and non-standard equipment for the automation of production: conveyors, manipulators, assembly lines, design and introduce APCS.

We supply and sell the corresponding process equipment for industrial automation systems: controllers, sensors, boards, programmers, input-output devices, relays, signal converters, power supplies. In addition, we carry out automation of process equipment in workshops and in production.

You can order the development of equipment for the automation of processes, please contact the sales department on the phones: 8 (343) 371-77-55 и 8 (343) 371-82-25.

Automation mechanical equipment

automation mechanical equipment Being a manufacturing enterprise, Rekord Engineering specializes in the production and sale of equipment for the automation of production in industry.

We produce analogues of modern manipulators, robots, we have our own line of industrial manipulators, we produce paint chambers, washing complexes, transport conveyors. Also we produce a variety of customized non-standard equipment: perform mechanization of mechanical engineering, metallurgy, assembly, warehouse.

In 2013, we became the official dealer of FESTO, and now we supply the industrial components of pneumatic systems, and in addition we provide service for the repair and modernization of FESTO products.

Electronic components for the automation of production

Automation of process equipment An integral component of industrial automation is electronic equipment, which is also supplied by Rekord Engineering, together with programming software and logic controllers.

How many various production facilities exist, so many process automation equipment and devices are available. But the basis of equipment for the automation of production are programmable logic controllers (PLCs) and industrial computers. A programmable logic controller is an electronic device that is the main part of an industrial controller.

The PLC is oriented to work in the automated processes of industrial production. Since it works with machines, it is not equipped with any means of communication with people, such as a mouse, keyboard and display, but it is completed with input / output of various sensors and actuators. Often such controllers are used in control systems of CNC machine tools.

Industrial controllers

Automation equipment Representative of a large group of industrial controllers is the controller series CP1L from the company "Omron" - a multifunctional element of equipment for automation systems. The controllers of this series have the complete set of functions that are required to control machines or other equipment.

Models of this series are available with a different number of input / output points, they can be 14, 20, 30 or 40, if you use the expansion module, the number of points can be increased to 160. It is clear that increasing the number of points increases the number of sensors and actuators connected, consequently, the functionality of the controller. An external programmer which is connected via the USB port is used for programming, the same port is used to connect the monitoring system.

As controllers for the automated process control system, the following models are also used: UNO-2182 from Advantech, WinCon-800 series, industrial controllers of the SystemQ series from Mitsubishi. All these models are the most functional and can be used for the automation of process equipment and solve production problems of the highest level of complexity.

Automation of process equipment

Automation equipment Often the developers of the APCS are faced with the choice of one or another system of equipment for industrial automation. All industrial controllers are divided into three classes: programmable logic controllers (PLCs), distributed control systems (DCS) and controllers, developed on the basis of PC technology. But of all classes, PLCs are on the first place.

From small, to powerful and high-speed systems, PLCs can satisfy the most demanding ACS developers with virtually unlimited capabilities when working in control and monitoring systems. Modern PLC can handle both digital and analog signals, control servo drives of manipulators, high-precision stepping motors, solenoid valves.

High reliability allows the use of PLCs where processing of a large number of signals from external sensors is required. Programmable logic controllers allow you to quickly change the control algorithm. An important factor is the low cost of the PLC in comparison with other controls.

A wide choice of PLCs allows to find a solution even for complex automation of the whole production.

Промышленная автоматизация производства, роботы-манипуляторы, нестандартное оборудование

8-800-200-71-25 Россия

+7 (343) 371-77-55 Екатеринбург

+7 (34273) 4-55-75 Краснокамск

ГлавнаяАвтоматизацияОборудование для автоматизации производства

Оборудование для автоматизации производства

оборудование для автоматизации производства «Рекорд-Инжиниринг» производит серийное и нестандартное оборудование для автоматизации производства: конвейеры, манипуляторы, организация сборочных линий, проектирование и внедрение АСУ ТП.

Выполняем поставку и продажу соответствующего технологического оборудования для систем промышленной автоматизации: контроллеры, датчики, платы, программаторы, устройства ввода-вывода, реле, преобразователи сигналов, источники питания. Кроме этого мы осуществляем автоматизацию технологического оборудования в цехах и на производстве.

Для заказа разработки оборудования для автоматизации технологических процессов обращайтесь в коммерческий отдел по тел.: 8 (343) 371-77-55 и 8 (343) 371-82-25.

Механическое оборудование для автоматизации

оборудование для автоматизации производстваКак производственное предприятие ООО «Рекорд-Инжиниринг» специализируется на производстве и продаже оборудования для автоматизации производства в промышленности.

Мы производим аналоги современных манипуляторов, роботов, имеем собственную серию промышленных манипуляторов, производим окрасочные камеры, моющие комплексы, конвейеры-транспортеры. Также мы производим самое разное нестандартное оборудование под заказ: механизация для машиностроения, металлургии, сборки, склада.

В 2013 году мы стали официальным дилером компании FESTO, и теперь поставляем промышленные компоненты пневматических систем, и, кроме того, оказываем сервисные услуги по ремонту и модернизации продукции FESTO.

Электронные компоненты для автоматизации производства

автоматизация технологического оборудованияНеотъемлемым компонентом промышленной автоматизации является электронное оборудование, которое также поставляет «Рекорд-Инжиниринг», вкупе с оказанием услуг по программированию программно-логических контроллеров.

Сколько существует различных промышленных производств, столько существует средств и оборудования для автоматизации технологических процессов. Но основой оборудования для автоматизации производства являются программируемые логические контроллеры (ПЛК) и промышленные компьютеры. Программируемый логический контроллер – это электронное устройство, являющееся основной частью промышленного контроллера.

ПЛК ориентирован на работу в автоматизированных процессах промышленных производств. Поскольку он работает с машинами, у него отсутствуют средства связи с человеком, такие как мышь, клавиатура и дисплей, но он имеет ввод – вывод различных датчиков и исполнительных механизмов. Часто такие контроллеры используются в системах управления станков с ЧПУ.

Промышленные контроллеры

оборудование для автоматизацииПредставителем большого семейства промышленных контроллеров может служить контроллер серии CP1L от компании “Omron” – это многофункциональный элемент оборудования для систем автоматизации. Контроллеры этой серии обладают полным набором функций, которые требуются для управления станками или другим оборудованием.

Модели этой серии выпускаются с различным числом точек вход-выход, их может быть 14, 20, 30 или 40, если использовать модуль расширения число точек можно довести до 160. Понятно, что увеличение числа точек увеличивает число подключаемых датчиков и исполнительных механизмов, а, следовательно, и функционал контроллера. Для программирования используется внешний программатор, который подключается через порт USB, этот же порт используется для подключения системы мониторинга.

В качестве контроллеров для АСУ ТП применяются так же следующие модели: UNO-2182 от компании Advantech, серияWinCon-800, промышленные контроллеры серии SystemQ от компании Mitsubishi. Все эти модели максимально функциональны и могут применяться для автоматизации технологического оборудования и решения производственных задач самого высокого уровня сложности.

Автоматизация технологического оборудования

оборудование для автоматизацииЧасто разработчики АСУ ТП стоят перед выбором той или иной системы оборудования для промышленной автоматизации. Все промышленные контроллеры делятся на три класса: программируемые логические контроллеры (ПЛК), распределённые системы управления (DCS) и контроллеры, разработанные на базе РС – технологии. Но из всех классов уверенно лидируют ПЛК.

От небольших, до мощных и высокоскоростных систем, ПЛК могут удовлетворить самых требовательных разработчиков  АСУ практически неограниченными возможностями при работе в системах управления и контроля. Современный ПЛК может обрабатывать как цифровые, так и аналоговые сигналы, управлять сервоприводами манипуляторов, высокоточными шаговыми двигателями, электромагнитными клапанами.

Высокая надёжность допускает применение ПЛК там, где требуется обработка большого числа сигналов от внешних датчиков. Программируемые логические контроллеры позволяют быстро менять алгоритм управления. Немаловажным фактором является низкая стоимость ПЛК по сравнению с другими средствами управления и контроля.

Большой выбор ПЛК позволяет найти решение даже для комплексной автоматизации целого производства.