Industrial automation, robot manipulators, non-standard equipment

8-800-200-71-25 Russia

+7 (343) 371-77-55 Ekaterinburg

+7 (34273) 4-55-75 Krasnokamsk

HomeAutomationInteroperable movements

Interoperable movements

The quality and reasoning of the solutions of Record Engineering in the field of interoperational movements helps to improve the safety of work and preserve the health of workers.

Research report on "The level of work organization and labor productivity" (commissioned by the Ministry of Labor and Social Security of the European Union).

The opinion of 102 UK business leaders on the approach to occupational safety and health (chart above):

1. 68% believe that low level of occupational safety and health affects productivity and efficiency, 58% consider this as a factor in deteriorating the quality of products and services, and 64% consider this to be the determining factor in the level of sales and profits;

2. 79% specified that the level of health and safety determines the corporate image, 68% believe that this will continue in the future, 58% saw the impact of occupational safety and health on brand protection, 81% of respondents rated corporate image management as a very important issue for their organization.

How to prevent a muscle-skeleton disorder of a person?

(based on the report of the European Agency for Health and Safety).

Muscle-skeleton disorder is the most common chronic health disorders among millions of European workers, found in all sectors of industry. It costs billions of euros to the economy of the European Union. The main problems are pain and overstrain of the back and hands, as well as leg ailments. This applies to all sectors of the economy in all countries. Once appeared, muscle-skeleton disorder is refractory, sometimes it leads to unceasing pain and disability of the worker. However, most problems can be prevented or reduced by a health and safety management system.

Extracts from European security measures (Dir.89/391 art.6.2)

An example from the annual report of the European Agency for Safety and Health at the Henkel Ibérica, Barcelona.

Problems considered: loading of bags with detergent into pallets, loading of raw materials into the mixer.

Risks: the possibility of muscle-skeleton disorder due to the manual transfer of such weights as bottles, bags, and in uncomfortable positions.

Solution:

Results:

Record Engineering produces high-quality industrial manipulators, which in turn improve the ergonomics of interoperational movements in the enterprise, which leads not only to labor efficiency, but also to the preservation of workers' health.

Промышленная автоматизация производства, роботы-манипуляторы, нестандартное оборудование

8-800-200-71-25 Россия

+7 (343) 371-77-55 Екатеринбург

+7 (34273) 4-55-75 Краснокамск

ГлавнаяАвтоматизацияМежоперационные перемещения

Межоперационные перемещения

Качество и продуманность решений ООО «Рекорд Инжиниринг» в области межоперационных перемещений помогает повысить безопасность труда и сохранить здоровье рабочих.

Исследовательский отчет по теме «Уровень организации работ и производительность труда» (по заказу Министерства безопасности труда Евросоюза).

межоперационные перемещения и безопасность труда

Мнение 102 руководителей британских предприятий о подходе к безопасности труда и охране здоровья (диаграмма выше):

1. 68 % считают, что низкий уровень профессиональной безопасности и охраны здоровья влияет на производительность и эффективность, 58 % рассматривают это как фактор ухудшения качества изделий и услуг, и 64 % считают это определяющим фактором уровня продаж и прибыли;

2. 79 % указали, что уровень охраны здоровья и безопасности определяют корпоративную репутацию, 68 % считают, что это сохранится и в будущем, 58 % видели воздействие уровня профессиональной безопасности и охраны здоровья на защите бренда, 81 % респондентов оценил управление корпоративной репутацией как очень важное дело для их организации.

Как предотвратить нарушение опорно-двигательного аппарата человека.

(по материалам доклада Европейского Агентства по безопасности и охране здоровья).

Нарушение опорно-двигательного аппарата – одно из наиболее часто встречающихся хронических нарушений здоровья у миллионов Европейских рабочих, встречающееся во всех секторах промышленности. Это стоит миллиарды евро экономике Евросоюза. Основные проблемы – боли и перенапряжения спины и рук, а также болезни ног. Это относится ко всем секторам экономики во всех странах. Однажды проявившись, нарушение опорно-двигательного аппарата плохо поддается лечению, иногда это приводит к непрекращающимся болям и  нетрудоспособности рабочего. Однако, большинство проблем могут быть предотвращены или уменьшены системой охраны здоровья и безопасности труда.

Выдержки из Европейских мер безопасности (Дир.89/391 ст.6.2)

Пример из ежегодного доклада Европейского Агентства по безопасности и охране здоровья о предприятии Henkel Ibérica, Барселона.

Рассмотрены проблемы: загрузка мешков с моющим средством на палетты, загрузка сырья в смеситель.

межоперационные перемещения

Риски: возможность нарушений опорно-двигательного аппарата из-за ручного переноса таких тяжестей как бутыли, мешки, причем в неудобных позициях.

Решение:

эргономика межоперационных перемещений

Результаты:

Компания «Рекорд Инжиниринг» производит качественные промышленные манипуляторы, которые в свою очередь улучшают эргономику межоперационных перемещений на предприятии, что ведет не только к трудоэффективности, но и к сохранению здоровья рабочих.