Industrial automation, robot manipulators, non-standard equipment

8-800-200-71-25 Russia

+7 (343) 371-77-55 Ekaterinburg

+7 (34273) 4-55-75 Krasnokamsk

HomeAutomationMechanization and automation of the manufacturing and processes

Mechanization and automation of the manufacturing and processes

Mechanization and Automation of the manufacturing Rekord Engineering performs mechanization of separate processes, as well as mechanization and automation of production in general. We perform the following activities: the development and production of conveyors, robot manipulators, the organization of production lines, as well as the introduction of automated control systems for technological and production processes.

In addition, we produce non-standard customized equipment, from "metal parts" - non-standard metal structures for production, to analogues of modern foreign robots such as Fanuc, Comau.

We carry out the entire range of works, from design and production of equipment, to installation, commissioning, provide services and repair.

You can order mechanization and automation of production processes for your enterprise on the phones: 8 (343) 371-82-25 // 77-55, or send an application to the e-mail: com@rekord-eng.com.

Mechanization and automation of processes

mechanization and automation of processes If we consider the problem as a whole, then automation and mechanization of production is a complete replacement of manual labor for the work of machines and other technical means. Mechanization of processes was used in production many decades ago, for example, to move a heavy blank or finished product inside the workshop, a telpher (crane-beam) was used, and the most ancient mechanisms facilitating manual labor were the lever and the wheel.

It is considered that the invention of the wheel is in line with the invention of the microprocessor and it is still unknown what is more important.

There is such a thing as partial mechanization and automation of production. In this case, individual operations, as a rule, the most time consuming are mechanized. In most cases, these operations are auxiliary, such as loading and unloading. The next stage is the complex mechanization of production processes. With a complex approach, manual labor was replaced by machine labor practically at all operations of the production process.

And if mechanization of even individual operations was not complete before: the part on the crane was fixed manually and also removed, then with the development of automation, telemechanics and computer equipment, the mechanization and automation of production processes took a new level. The industrial robots of various service have become very popular all over the world. They perform a variety of jobs under the control of microprocessors, so now we are talking about the mechanization and automation of production.

mechanization and automation of processes An industrial robot is a stand-alone device consisting of a manipulator and a control unit that allows you to program the movement of the manipulator in a wide range and with great accuracy. Of course, such systems shall be used in conjunction with other means of industrial automation, such as, for example, automated production lines.

Robot manipulators can produce a variety of jobs: assembly, welding, painting, unloading and loading, moving parts and blanks from one workstation to another. Unlike a person, an industrial robot will always perform its job not only quickly, but also with high-quality.

One of the important features of industrial robots is the ability to quickly move from one operation to another, which is an important factor in the organization of continuous inline production. Many world companies have made a name for themselves in designing and manufacturing industrial robots. This is the German company KUKARobotics, Japanese companies: Denso, Actuator, Kawada.

Mechanization and automation of production processes

Mechanization and automation of production processes Many of our domestic companies not only produce foreign models under license, but also successfully implement their own developments, which have no analogues in the world market. In the process of mechanization and automation of processes, certainly, not only robots are used. Now it is impossible to imagine a large-scale production without CNC machines. But the mechanization and automation of production processes already requires more updated solutions.

For example, the wide introduction of processing centers. It is a machine with computer control and several tables. Due to the original engineering solutions, the machine can not only change the tool, but also perform the functions of turning, milling, drilling machines, depending on the installed program.

Certainly, the mechanization of time-consuming processes remains one of the most important problems. But this problem is successfully solved, first of all, with the help of manipulators. Due to various gripper systems, interchangeable, and various lifting capacities, manipulators easily cope with the heaviest work associated with the movement of goods.

Промышленная автоматизация производства, роботы-манипуляторы, нестандартное оборудование

8-800-200-71-25 Россия

+7 (343) 371-77-55 Екатеринбург

+7 (34273) 4-55-75 Краснокамск

ГлавнаяАвтоматизацияМеханизация и автоматизация производства и процессов

Механизация и автоматизация производства и процессов

механизация и автоматизация производства ООО «Рекорд-Инжиниринг» выполняет механизацию отдельных технологических процессов, так и механизацию и автоматизацию производства в целом. В нашем арсенале: разработка и производство конвейров, роботов-манипуляторов, организация поточных линий, а также внедрение автоматизированных систем управления технологическими и производственными процессами.

Кроме того, мы производим нестандартное оборудование под заказ, от "железа" – нестандартные металлические конструкции для производства, до аналогов современных импортных роботов типа Fanuc, Comau.

Мы выполняем весь комплекс работ, от проектирования и производства оборудования, до монтажа, пуско-наладочных работ, оказываем сервисные услуги и ремонт.

Заказать механизацию и автоматизацию производственных процессов для вашего предприятия вы можете по телефонам: 8 (343) 371-82-25 // 77-55, или отправив заявку на почту: com@rekord-eng.com.

Механизация и автоматизация технологических процессов

механизация и автоматизация процессовЕсли рассматривать проблему в целом то автоматизация и механизация производства – это полная замена ручного труда на работу машин и других технических средств. Механизация процессов применялась на производстве ещё многие десятилетия назад, например, для перемещения тяжёлой заготовки или готового изделия внутри цеха применялся и применяется тельферный кран (кран-балка), а самыми древнейшими механизмами, облегчающими ручной труд были рычаг и колесо.

Считается, что изобретение колеса, стоит в одном ряду с изобретением микропроцессора и ещё неизвестно, что важнее.

Есть такое понятие как частичная механизация и автоматизация производства. При этом механизируются отдельные операции, как правило, наиболее трудоёмкие. В большинстве эти операции являются вспомогательными как, например, разгрузочно-погрузочные работы. Следующий этап это комплексная механизация производственных процессов. При комплексном подходе ручной труд заменён машинным практически на всех операциях производственного процесса.

И если раньше механизация даже отдельных операций была не полной: деталь на кран крепили вручную и так же  снимали, то с развитием средств автоматики, телемеханики и компьютерной техники, механизация и автоматизация производственных процессов шагнула на новый уровень. Во всём мире получили огромное распространение промышленные роботы различного назначения. Они выполняют самые разные виды работ под управлением микропроцессоров, поэтому сейчас речь идёт о механизации и автоматизации производства.

механизация и автоматизация производствПромышленный робот представляет собой автономное устройство, состоящее из манипулятора и блока управления, который позволяет программировать перемещение манипулятора в широких пределах и с большой точностью. Конечно, такие системы необходимо использовать совместно с другими средствами промышленной автоматики, какими являются, например, автоматизированные поточные линии.

Роботы - манипуляторы могут производить разнообразные виды работ: сборку, сварку, прокраску, разгрузку и погрузку, перемещение деталей и заготовок с одного рабочего места на другое. В отличие от человека, промышленный робот всегда выполнит свою работу не только быстро, но и очень качественно.

Одной из важных особенностей промышленных роботов является возможность быстро перестроиться с одной операции на другую, что является немаловажным фактором при организации непрерывного поточного производства. Многие мировые компании сделали себе имя на проектировании и выпуске промышленных роботов. Это немецкая компания KUKARobotics, японские компании: Denso, Actuator, Kawada.

Механизация и автоматизация производственных процессов

Механизация и автоматизация производственных процессовМногие наши отечественные компании не только выпускают зарубежные модели по лицензии, но и успешно внедряют собственные разработки, аналогов у которых на мировом рынке нет. В процессе механизации и автоматизации технологических процессов используются, конечно, не только роботы. Сейчас невозможно себе представить крупное производство без станков с числовым программным управлением (ЧПУ). Но механизация и автоматизация производственных процессов уже требует более современных решений.

Например, широкое внедрение обрабатывающих центров. Это станок с компьютерным управлением и несколькими столами. Благодаря оригинальным инженерным решениям станок может не только менять инструмент, но выполнять функции токарного, фрезерного, сверлильного станков в зависимости от заложенной программы.

Конечно, механизация трудоёмких процессов остаётся одной из самых важных проблем. Но эта проблема успешно решается, прежде всего, с помощью манипуляторов. Благодаря всевозможным системам захватов, причём сменных, и различной грузоподъёмности манипуляторы легко справляются с самыми тяжёлыми работами, связанными с перемещением грузов.

ехнологически